О материнском капитале и других средствах господдержки

Сейчас для оформления материнского капитала не нужно подавать заявление.
Пенсионный фонд, получив сведения от органов ЗАГС, в течение 5 рабочих дней в инициативном порядке оформляет электронный сертификат и направляет его в личный кабинет мамы на портале Госуслуг. Но, при необходимости, мама может получить на бумажном носителе его копию, заверенную руководителем органа по месту обращения, либо выписку из федерального регистра, где также будет содержаться информация о выданном сертификате.
С 1 января 2021 года значительно сократились и сроки рассмотрения заявлений о распоряжении средствами господдержки. Решение по заявлениям о распоряжении средствами материнского капитала ПФР будет принимать в течение 10 рабочих дней (ранее – 30 дней) со дня приема заявления со всеми необходимыми документами. А при положительном решении деньги будут перечислены в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.
С этого года Пенсионный фонд России устанавливает ежемесячные денежные выплаты инвалидам и детям-инвалидам беззаявительно, то есть им больше не нужно подавать заявление на ее оформление лично, территориальные органы Пенсионного фонда России сделают все самостоятельно.
ЕДВ устанавливается со дня признания человека инвалидом или ребенком-инвалидом и назначается в течение 10 дней с момента поступления в реестр сведений об инвалидности. Уведомление о назначении ЕДВ поступит в личный кабинет гражданина на портале госуслуг, на адрес электронной почты (при её наличии), либо в смс-сообщении.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда России (PFR.GOV.RU)
Получить информацию о состоянии своего лицевого счета в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы стало еще проще.
Теперь государственные услуги и сервисы ПФР доступны в вашем смартфоне. Чтобы воспользоваться ими, скачайте приложение «ПФР Электронные сервисы» на свой смартфон (в Google Play и в App Store) и введите в приложение свои логин и пароль.
С 01 октября 2020 года создан региональный контакт-центр. По бесплатному единому номеру 8-800-6000-253 граждане и страхователи могут получить консультацию или записаться на прием в Пенсионный фонд.
Н. Кощеева, руководитель клиентской службы на правах отдела в Оричевском районе

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 2 = 5