Надежда. Выпуск № 4. Подготовлен педагогами и учащимися Адышевской и Левинской средних школ

НА СНИМКЕ: ребятам предоставили возможность покормить лошадей.

Под дружеское ржание

Лошадь – вроде бы, знакомое животное. Но насколько оно интересно и необычно, недавно узнали наши учащиеся.
Дети порою совсем не замечают красоту природы, находящуюся вокруг них, ведь они многое видят на картинках и в телефонах.
Ученики 2 класса решили исправить данную ситуацию и отправились на поиски этого замечательного животного. Остановка произошла в поселке Юбилейный, где как раз есть конюшня. Ребята были в восторге от увиденного: они узнали об особенностях ухода за этими красивыми животными, чистили их и расчесывали им гриву. Но, что больше всего запомнилось, так это катание верхом и возможность покормить лошадей.
Анна Толстоброва, 10 класс, Левинская средняя школа

НА СНИМКЕ: один из этапов соревнований.

Самые сильные мальчишки

Молодое поколение мужчин стремится быть сильным и независимым. Чтобы сравнить свои спортивные показатели, учащиеся школ соревнуются между собой.
Так, 26 февраля в Левинцах прошли ежегодные районные соревнования «Крутые парни». Левинская, Лугоболотная, Мирнинская школы показали себя в процессе мероприятия.
Каждый из соревнующихся стремился к победе, а ведь главным было еще и то, что предстояло не только свои способности показать, но и защитить честь школы!
По итогам соревнований 1 место завоевала команда из Левинцев (руководитель Николай Александрович Катаев), 2 место – у команды Мирного (руководитель Даниил Владимирович Горбунов), на третьей позиции юноши из Лугоболотной средней школы (руководитель Елена Алексеевна Бакулина).
В личном зачете у наших юношей 1 место – у Артема Мамаева, 2 – у Ильи Толстоброва, 3 – у Павла Потеряева.
Мы гордимся вами!
Анна Толстоброва, 10 класс, Левинская средняя школа

НА СНИМКЕ: школьники проводили эксперименты.

Мир профессий

19 января в нашей школе прошла профориентационная игра «Путешествие в мир профессий» для учащихся 6 – 11 классов.
В ходе мероприятия мы пообщались с людьми разных специальностей и узнали о таких профессиях, как полицейский, военный, повар, микробиолог, химик. Мы не только слушали, но и проводили эксперименты, играли. Было очень интересно!
Дарья Калинина, 6 класс, Левинская средняя школа

НА СНИМКЕ: четвероклассники вручали мужчинам открытки, сделанные своими руками.

Поздравили защитников

Ежегодно в преддверии Дня защитника Отечества в Адышевской средней школе проходит акция, в которой принимают участие юные волонтеры. В этом году ими стали четвероклассники. Ребята своими руками сделали поздравительные открытки и лично вручили их к празднику пожилым мужчинам, кто в разные годы отдавал свой служебный долг Родине.
Т. КОВРИГИНА, педагог дополнительного образования, Адышевская средняя школа

НА СНИМКЕ: юные чтецы из Адышево (слева направо) Георгий Прощин, Дарья Ракова, Роман Прощин.

Ребята читали классиков

Прошел школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». В нем приняли участие ученики 5 – 7 классов: Максим Батухтин, Арина Холкина, Георгий Прощин, Олеся Суркова, Арсений Кропачев, Дарья Ракова, Роман Прощин.
По итогам конкурса места распределились следующим образом: 1 место у Романа Прощина, второй стала Дарья Ракова, 3 место – Георгий Прощин.
Т. КОВРИГИНА, педагог дополнительного образования, Адышевская средняя школа

Катина победа

По результатам районной конференции проектов и исследовательских работ среди учащихся 5 — 11 классов 1 место в номинации «Историческое краеведение» заняла ученица 6 класса нашей школы Екатерина Белкина. Педагог, подготовивший Катю, Татьяна Анатольевна Ковригина.
Районная конференция проектов и исследовательских работ проходила 22 и 23 января. Ее основная цель – привлечь внимание учащихся к исследовательской работе по таким направлениям работы, как биология, экология, история (краеведение), археология, этнография (народная культура), радиотехника, информатика, журналистика.
Всего в конкурсе приняли участие 5 образовательных организаций района, было представлено 19 работ. Итоги были подведены в девяти номинациях: «Историческое краеведение», «Практическая значимость», «Социальный проект», «Природоохранный проект», «Практическая экология», «Экология животных», «Экология растений», «Здоровье человека» и «Технологический проект».
Т. Ковригина, педагог дополнительного образования, Адышевская средняя школа

 

 

 

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

37 − = 35