Получить ответы на вопросы можно по кодовому слову

Для получения услуг Пенсионного фонда РФ совсем необязательно записываться на личный прием и посещать клиентскую службу. Гражданам предоставляется возможность посредством своего кодового слова дистанционно получить полные ответы на все вопросы, связанные с его пенсионным и социальным обеспечением, в том числе касающиеся персональных данных. Следовательно, при обращении по телефону гражданин в режиме онлайн сможет узнать размер своей пенсии, социальных выплат, сумму остатка доступных средств из материнского (семейного) капитала и многое другое.
Что такое кодовое слово? Это секретные данные, которые указываются гражданином в информационной системе Пенсионного фонда РФ для подтверждения своей личности при телефонном обращении в ПФР. Установить кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте www.pfr.gov.ru.
Для этого необходимо:
● войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;
● войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
● найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
● выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
● указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.
Для установления кодового слова можно обратиться в клиентскую службу любого территориального органа ПФР.
Номер телефона регионального контакт-центра Отделения ПФР по Кировской области: 8-800-600-0253.
Пресс-служба ОПФР по Кировской области

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 12 = 13