Александр Холодюк добывает бурое золото Вятки

НА СНИМКЕ: водитель штабелирующей машины производственного участка «Пищальский» АО «Вятка Торф» Александр Васильевич Холодюк.

НА СНИМКЕ: укладка торфа в штабеля на производственном участке «Пищальский» АО «Вятка Торф».

28 октября — день работников торфодобывающей промышленности. В этом сезоне производственный участок «Пищальский» акционерного общества «Вятка Торф» заготовил 158 тысяч тонн фрезерного торфа. План по обеспечению запасов топлива для Кировской ТЭЦ-4 ПАО «Т Плюс» успешно выполнен.
Как известно, на любом предприятии кадры решают все, именно от слаженной, добросовестной работы коллектива зависит успех всего дела. В ПУ «Пищальском» случайных людей нет, и добыча бурого золота Вятки задача общая: это и труд мужчин, кто все лето находится на торфяных месторождениях, кто ремонтирует технику, работа железнодорожного цеха и вагонного парка, пожарной бригады, кто в межсезонье занят отгрузкой продукции.
С октября 2003 года трудится на производственном участке Александр Васильевич Холодюк. У него редкая профессия, сегодня практически уникальная – он водитель штабелирующей машины. В этом сезоне у Александра Васильевича свой личный рекорд – задание по добыче торфа он выполнил на 233,9 процента.
Работать на производственный участок «Пищальский», расположенный на территории Мирнинского городского поселения, мужчины приезжают из разных уголков нашей области. Большинство из них у себя на родине были механизаторами, но остались не у дел, когда сельхозпредприятия пришли в упадок или вовсе перестали существовать.
Так поступил и Александр Васильевич Холодюк, бывший механизатор совхоза «Корминский» Арбажского района. Сначала в Мирный приехал один, жил какое-то время в общежитии торфопредприятия, а затем, когда отработал свой первый сезон по добыче торфа, перевез в поселок семью. Кстати, Александр Васильевич многодетный отец, с супругой они воспитали двоих сыновей и дочь.
Уже несколько лет в сезон заготовки торфа Александр Васильевич выполняет заключительную операцию – на штабелирующей машине он формирует штабели и караваны торфа, достигающие в высоту несколько десятков метров, массой в тысячи тонн. В таких караванах торф хранится до самой транспортировки.
Сейчас, в межсезонье, Александр Холодюк работает помощником машиниста локомотива. Трижды за смену делают они с машинистом рейс к караванам, вывозя с полей отгруженный торф.
Татьяна ТРУХИНА

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 2 = 4