«Быть на этом пути — наша судьба»

Они хорошо чувствуют габариты своего транспортного средства, если потребуется, то и манёвр совершат. Обладают отличной реакцией, стрессоустойчивостью. Грамотно водят и доброжелательны к своим пассажирам. И в выходной придут к своей машине, чтоб мотор-«дружище» не подвёл на полпути, одним словом, местные Кулибины, знающие толк в технике, даже той, которой давно пора в отставку. Водители автотранспортного предприятия Оричевского района, люди, прикипевшие душой и сердцем к своей интересной, но такой непростой профессии.
— На предприятии давно сформировался стабильный коллектив, что называется, костяк, — не без гордости отзывается о своих кадрах директор АТП Михаил Васильевич Пономарёв. — Некоторые пришли сюда смолоду и трудятся до сих пор.
Давно связали свою судьбу с автотранспортным предприятием водители Николай Александрович Пономарёв, Леонид Викторович Ситников, Сергей Александрович Мошкин, Виктор Николаевич Питиримов, Александр Вениаминович Русских, механик Андрей Геннадьевич Косых, главный бухгалтер Светлана Александровна Кузякина. Пусть небольшой стаж в АТП, но на совесть трудятся главный инженер Олег Вячеславович Мошкин, диспетчер Наталья Николаевна Носкова.
А чтобы не чувствовали себя одиноко вышедшие на пенсию сотрудники автотранспортного предприятия, для них в этом году создана ветеранская организация. Её председателем стала старейший работник АТП Галина Александровна Коровина. Очень рады пожилые люди, что их не забыли.
Александр Вениаминович Русских в автохозяйстве 14 лет, до этого он водил служебный автобус в опытном хозяйстве КМИС. Хорошо помнит свой первый рейс, был он на Коршик, а пришёлся как раз на 31 декабря. Сейчас, пока его коллега в отпуске, Александр Вениаминович ездит по самому непростому маршруту Оричи — Суводи — Разбойный Бор. Пассажиры только с благодарностью говорят о своём водителе.
Многое из личной практики может вспомнить опытный водитель Леонид Викторович Ситников. Бывало, приходилось ему спешить на огромном «Урале» на помощь автобусу, застрявшему вместе с пассажирами в снежных заторах, и тащить его до пункта назначения.
Водитель автобуса — профессия особенная, быть не просто за рулём, а отвечать за жизнь своих пассажиров. И пусть не обижаются работники частного извоза, но автобус всё ещё пока остаётся самым безопасным видом общественного транспорта.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 70 = 76