Вокзал для всех

Строительство нового вокзала на станции Оричи, о необходимости которого говорилось так долго, началось. Одновременно идет подготовка к возведению другого нужного и важного объекта – мостового пешеходного перехода.
Пассажиры станции Оричи наверняка обратили внимание на забор, который появился справа от действующего вокзала. Это – место дислокации нового здания. Оно будет выполнено в фирменном стиле РЖД: касса, небольшой зал ожидания, место размещения станционных служб. Примерно такой же вокзал есть, например, в Юрье.
Замена старых зданий на новые идет согласно плану РЖД. Как ни грустно будет оричанам расставаться со своей достопримечательностью (а здание теперешнего вокзала построено в начале 20 века), в следующем году ее не станет. И строчки из знаменитого стихотворения Людмилы Ишутиновой «Вот и станция Оричи, деревянный вокзал» перестанут быть актуальными.
– В середине сентября в рамках очередной плановой инспекции через наш район проезжал начальник Горьковской железной дороги Анатолий Федорович Лисун. Он делал остановку и на станции Оричи. Мы с ним обсудили ряд рабочих вопросов, связанных с начинающимся строительством. Говорили, в том числе, и о будущем благоустройстве привокзальной территории. На мой взгляд, у нас есть хорошая возможность сделать привокзальную площадь настоящим транспортным узлом. Надеюсь, что здесь помимо железнодорожной кассы будет и автобусная. Ну а стоянка такси у нас уже образовалась самостоятельно. Главное – помнить, что это – лицо поселка Оричи, его ворота. Все приезжающие будут получать первые впечатления именно здесь. И важно, чтобы это лицо выглядело красиво – так считает глава Оричевского района В.Р. Нургалин.
В этом году начинается уже так называемый нулевой цикл – сначала снос аварийных домов (их жителей переселили в благоустроенные квартиры), а до конца года тут уже должна появиться «коробка» под крышей. Техническая начинка и сдача объекта намечены на следующий год.
И до того момента, пока новый вокзал не будет запущен, старый продолжит функционировать. Правда, подходы к нему ограничат. Дело в том, что второй важный объект – мостовой пешеходный переход – начнут строить практически от самого крыльца станции. Поэтому место посадки отнесут чуть подальше. Но это временные трудности, которые можно и перетерпеть. Зато потом пассажирам электричек не придется обходить длиннющие товарняки или, того хуже, – пролазить под вагонами, нарушая все правила безопасности. В конечном итоге все делается для нашего же комфорта.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

42 + = 51