Оричевские школьники начали учиться дистанционно

НА СНИМКЕ: ученица 3 класса Зенгинской средней школы Екатерина Дуева на дистанционном уроке по окружающему миру.

С 13 апреля из-за угрозы пандемии коронавируса школы района перешли на дистанционную форму обучения детей.
– Мы понимаем, что техническая составляющая как у образовательных организаций, так и семей разная. Также понимаем, что на плечи родителей ложится большая ответственность. Сегодня трудно всем: и педагогам, и родителям, и детям. В этой связи в центре внимания – дети: именно для них необходимо создать атмосферу понимания, доброжелательности и поддержки. Дополнительно отмечу, что регион не планирует досрочное завершение учебного года, – сообщила заместитель главы администрации района, начальник управления образования Л.С. Глушкова.

НА СНИМКЕ: учитель русского языка и литературы КОГОБУ средней школы пгт Оричи Наталья Юрьевна Войтенко за подготовкой к новому уроку.

Непривычная тишина в школьных коридорах, не звенит на урок звонок… С 16 марта, как во всем регионе, учащиеся Оричевской государственной средней школы находились на весенних каникулах, которые были продлены, и с 13 апреля перешли на дистанционное обучение. Всего 535 детей.
– Мы, педагоги, очень скучаем по нашим ребятам, не виделись практически месяц, переживаем за их здоровье, – говорит директор школы Т.В. Володина.
Все учебные материалы учителя размещают на официальном сайте в разделе «Дистанционное обучение», а через электронную корпоративную почту происходит обмен информацией между педагогом и учеником. В том числе используется образовательный онлайн-ресурс платформа «ЯКласс». В Оричевской школе техническое сопровождение дистанционного обучения обеспечивает Алексей Васильевич Ситников. Его знания и постоянный поиск новых технических возможностей позволяют оперативно решать проблемы и повышать ИКТ – компетенции педагогического коллектива. Он, как настоящий волшебник, к которому за консультацией обращаются и педагоги других образовательных организаций.
Как пояснила Татьяна Валериевна, трудности есть, и одна из них – это разные технические возможности обучающихся. Например, кому-то из ребят приходится ждать возвращения с работы родителей, чтобы сфотографировать на телефон мамы или папы домашнее задание, и уже потом отправить его учителю.
Огромная нагрузка легла на плечи педагогов. Гораздо больше времени и сил затрачивается на разработку уроков, учебных материалов, проверку домашнего задания. Если на обычном уроке учитель мог проговорить словами тот или иной момент, то сейчас это нужно прописать, причем доступно и понятно.
Об онлайн-уроках пока говорить рано из-за технических причин. Однако неплохой вариант – видео-уроки, когда педагог записывает свой урок на видео, а ученики дома просматривают его. Плюс таких уроков в том, что их можно просмотреть несколько раз, вернуться к тому или иному моменту. Но и с их просмотром, как показывает практика, часто возникают трудности. Поэтому самым лучшим средством получения знаний была и остается книга.
Что касается итоговой аттестации выпускников. Дата начала проведения Единого государственного экзамена назначена на 8 июня, но ее могут изменить в зависимости от эпидемиологической обстановки. Отменять или проводить ЕГЭ в дистанционном формате Министерство просвещения РФ не планирует. Для выпускников 9 классов ОГЭ будет проводиться только по двум обязательным предметам: русскому языку и математике.
Татьяна ТРУХИНА

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + = 15