Кто ответит за погибшие розы?

Какие «ответственные» почтовые работники п. Оричи. Посылка с розами из Краснодара отправлена 2 мая. А 20 мая нам же пришлось доказывать, что с 11 по 20 число она лежит на почте. Её за это время никто не видел. Мы звонили на почту шесть раз. У почтальона спрашивали — никто ничего не знает. Розы, как кирпичи, лежали в тепле 10 дней. Что из них вырастет? Огромная вам «благодарность».

Отвечает заместитель начальника Оричевского почтамта Л.Н. Королёва:
— Действительно, посылка с розами выслана из Краснодара 2 мая 2012 года, в Оричевский почтамт поступила 11 мая. Операторами было выписано первичное извещение 11 мая и вторичное извещение через 5 рабочих дней. Согласно объяснительной почтальона О.С. Кибардиной, извещения были опущены в почтовый ящик по адресу.
Согласно ст. 48 Правил оказания услуг почтовой связи, утверждённых постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221, информация об адресных данных пользователей услугами почтовой связи, о почтовых отправлениях, почтовых переводах, телеграфных и иных сообщениях, входящих в сферу деятельности операторов почтовой связи, а также сами эти почтовые отправления, переводимые денежные средства, телеграфные и иные сообщения являются тайной связи и выдаются только отправителям (адресатам) или их законным представителям. Информация по телефону не даётся.
Доступной является лишь информация о местонахождении почтового отправления, с которой можно ознакомиться по номеру почтового идентификатора на сайте ФГУП «Почта России» www.russianpost.ru.
Для получения сведений о поступлении посылки Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие Ваше право на её получение.
При получении 20 мая в отделении связи посылка была вскрыта, претензии у получателя к вложению не было (после получения посылки оператор связи не несёт ответственности за вложение).
21 мая клиент обратилась в почтамт с устной претензией о некачественных пяти саженцах. Ей было предложено написать претензию о несвоевременной доставке извещений.

P.S. По вопросам качества оказываемых услуг, а также по вопросам розыска регистрируемых почтовых отправлений вы можете обратиться по телефону «линии качества» ФГУП «Почта России»: 8-800-2005-888 (звонок по территории Российской Федерации бесплатный) либо по телефонам «горячей линии» УФПС Кировской области: 8-8332-64-97-68, 8-8332-64-34-90, а также воспользоваться сайтом ФГУП «Почта России»: www.russianpost.ru.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

56 − = 54