«Нам сделали новую дорогу!» — недолго радовались жители Зеленого

«Мы много лет буксовали на нашей дороге, ведущей в Зеленый. Особенно осенью и весной. В эти периоды вообще невозможно было проехать из поселка и обратно. И нынче летом свершилось наконец-то чудо: нам сделали новую дорогу! Но недолго мы радовались по этому поводу: всего один месяц.
На данный момент дорога начала разрушаться в буквальном смысле. На всем протяжении появились выбоины, которые вымываются водой. Местами уже образуются колеи. По такой дороге только на лошадях ездить. Куда смотрит администрация района, неужели ей не жаль потраченных десятков миллионов рублей?
Мы не в курсе, принята дорога или нет, но хотим надеяться, что ее не оставят без внимания».

Л. Багаева, С. Иванов, А. Жидков, Г. Нелюбина,
п. Зеленый.

Данное письмо послужило поводом проехаться по новенькой дороге в Зеленый. Колеса редакционного «уазика» еще помнят прежние глинистые колеи в период распутицы. Натужно гудя, машина преодолевала препятствие благодаря опытному водителю А.И. Перминову, порой оставляя позади прочно засевшие в грязи автомобили с незадачливыми водителями. 
На этот раз нас встретило обновленное дорожное полотно. Засыпанная гравием дорога по сравнению с прежней выглядела очень ровной. Тем не менее на проезжей части цепочками тянутся выбоины, на небольших песчаных откосах имеются колеи, а прямо посередине дороги в некоторых местах грунт выдавлен из-под гравийного покрытия и грозит превратиться в непроезжее месиво.
Что случилось с дорогой и будут ли приняты меры? — с такими вопросами мы обратились к главе администрации района И.А. Ворончихину, который констатировал: «Ситуацию с дорогой знаю. Все образовавшиеся неисправности будут ликвидированы ООО «Барс», производившим ремонт, в рамках двухлетней гарантии. С руководством данной организации мы побывали на месте: они сами не ожидали, что так получится».
По словам Игоря Анатольевича, когда данную дорогу принимала районная комиссия, никаких претензий у нее не возникло. Все было сделано в соответствии с проектом. «Есть конструктив, согласно которому выполняется покрытие дороги. Образно говоря, технология похожа на приготовление слоеного пирога: на всей протяженности подсыпается определенная толщина песка, далее — крупная и затем мелкая фракция гравия. Особенности дороги, например, пучина, где выдавило грунт, в смете отдельно не выделены, чтобы с их учетом там производить укладку. И так на протяжении всего пути — 5,3 километра.
В данный момент ремонт производиться не будет по ряду причин. Работы в этом направлении возобновятся весной.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

77 − 73 =