Папа для Таси

Четырехлетняя Таисия Королева практически не знает слова «мама», его она произносит только инстинктивно, когда плачет. Свет в окошке для этой крохи ее отец, он один без жены вкладывает себя в дочь, отдавая без остатка свою любовь – за папу и маму.
Тася появилась на свет раньше положенного срока, весила менее двух килограммов, к тому же, по заключению врачей, девочка родилась с серьезной патологией – слепая…
Еще остался повышенный тонус у маленьких Тасиных ножек, хотя операция, которую сделали нынче в Кирове, явно пошла на пользу, скоро будут делать массаж.
Малышка осторожно преодолевает лестничные ступеньки подъезда, досчитав до десяти, отпускается на миг от перил… Еще не так уверенно, но ортопедические ботинки, как говорят медики, должны процесс исправления ускорить.
Они часто ходят на прогулку, любят посидеть на скамейке. Рома старательно и терпеливо водит девочку за руки, они смеются, и, хотя Тася еще плохо разговаривает, совершенно очевидно, эти двое души друг в друге не чают. На приветствие незнакомой тетеньки Тася смущенно улыбается, пытаясь спрятаться за отца, а у самой ямочки на щеках точь-в-точь, как у папы.
– Я очень люблю свою девочку, она – главное, что есть у меня, – говорит тридцатипятилетний оричанин Роман Королев. – Верю, что все у Таси будет хорошо, как и другие ребятишки, она тоже скоро начнет бегать и прыгать.
На первый взгляд у него все складывалось, как у всех: встретил женщину, решили создать семью, в 2008 году родилась дочка. Жена Романа, и сначала не очень-то много времени тратившая на семью, совсем стала отдаляться, больше времени отдавать работе и личной жизни.
И как-то постепенно Роман сам взял на себя обязанности по воспитанию и содержанию своей малютки. Это его можно было часто встретить гуляющим с коляской, он мог умело запеленать-распеленать ребенка, навести смесь для кормления. И в больнице с Тасей лежал только он.
Жизнь Роману пришлось поменять буквально во всем. Оттого что остался один с ребенком-инвалидом на руках, вынужден был уйти с работы. Большую поддержку сейчас оказывают родители Романа, близкие родственники. Пока вместе с Таисией он живет в квартире у матери с отцом, еще не до конца сделан ремонт в собственном доме, отопление.
Когда Рома в первый раз приехал с Тасей в научный исследовательский институт глазных болезней имени Гельмгольца, в палатах он был единственным отцом. С малышами, как правило, лежали мамочки. Всего в московскую клинику, где маленькой девочке из Оричей делали операции на глазах, Королевым пришлось ложиться трижды, и всегда рядом с Тасей был папа. Пока врачи не торопятся делать какие-либо выводы, когда девочка подрастет, ее ждет следующий этап лечения.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 5 = 3